Крепление для планшета в автомобиль руками. Крепление планшета к вертикальной поверхности своими руками. Крепление планшета в машине на стойку

Планшеты уже уверенно закрепились на месте автомобильных GPS-навигаторов. Это удобно и практично, так как помимо навигационного ПО мы в придачу получаем еще и тысячи дополнительных возможностей, которые предоставляют нам Андроид или же IOS.

Как только речь зашла о планшетах и их функциональности, у некоторых из вас, дорогие читатели, определенно проскользнула мысль на тему – «А ведь его можно приспособить и как видеорегистратор!». Это совершенно верно, хороший планшет может служить качественным регистратором. Поэтому на этот плюс мы также будем обращать внимание при выборе самого практичного автомобильного держателя.

Разнообразие автодержателей

В общем, держатели что для смартфонов, что для планшетов или же специализированных навигаторов практически ничем не отличаются. Разве что размерами, цветом и извращенными идеями дизайнера. Видов держателей достаточно-таки много и попадая в специальный магазин, можно на долго там застрять, рассматривая каждый. Из основных и наиболее популярных можно выделить следующий список: держатели универсальные, рамочные, фирменные универсальные и просто фирменные, а также держатели в виде, всевозможных форм, ковриков (называют их еще nanopad).

Если вам не охота особо заморачиваться с выбором самого удобного держателя, то смело останавливайтесь на универсальных.

Такие держали, уже исходя из своего названия, дают понять, что имеют регулировки высоты и ширину, поэтому такой держатель может уместить планшет любой формы, как вертикально, так и горизонтально. Но стоит знать, что планшеты есть как 7-ми дюймовые, так и на 10”. Поэтому держатель выбирайте исходя из этого показателя.

Как писал выше, существуют и фирменные модели. Однако это пока еще большая редкость, чтоб для обычного планшетника с GPS модулем компания выпускала спец. держатель, такого удостоены лишь единицы. А вот универсальный фирменный держатель найти куда проще, планшет и держатель будут дополнять друг друга, так более престижно, что ли.

Куда бы его прикрепить?

Тут уже куда фантазия ваша заведет. Обычно выделяют всего пару мест для крепления держателей, а следственно и навигаторов в автомобиле: на торпеде, слева или справа (на стекло) от водителя. Опять же, стоит смотреть по габаритам своего планшета, например, смартфон в 4-5’’ будет смотреться хорошо везде, как справа на стекле, так и слева от водителя или установленный на решетку вентиляции с помощью специальных прищепок. С планшетом дела обстоят совсем иначе. Если автомобиль легковой и, особенно, если планшет в 10 дюймов.

Разберем каждый случай отдельно. Планшет 7-ми дюймовый.
Возможно вам будет удобно, если он будет висеть по левую сторону от вас. Там есть два места, куда его можно разместить. Первое, это решетка вентиляции, он крепиться туда при помощи прищепок, естественно, что не бельевых. Ну и, если позволит пространство, в левый верхний угол лобового стека, с помощью держателя на присосках. На дверные стекла, по-моему, не громкому мнению, лепить не стоит, это рискованно, дверь ведь часто открывается, а то и порой, сгоряча, сильно захлопывается.

Справа от баранки можно прикрепить его снова же на стекло, тогда мы получаем еще и возможность вести съемку, то есть полноценный видеорегистратор. Можно крепить на торпеду, использовать для крепления можно клейкий коврик, он отлично будет держать планшетник, главное, чтобы поверхность была более-менее ровная.

С 10-ю дюймами можно забыть о крепления по левую сторону руля, если, конечно, ваша машина не британского производства. Справа крепим на стекло, с помощью держателя на присосках или таким же образом, как и 7”, на торпеду. В свою очередь, смартфон можно примостить где душе угодно, поэтому можете подумать на счет этого гаджета в роли навигатора.

Ох и еще, если имеются в салоне дети или молодая жена, не любящая сидеть спереди, то планшет можно использовать для воспроизведения фильмецов, тогда, естественно, его вешают по середине лобового стекла.

Приценяемся к держателям

Теперь я счел нужным указать определенные фирмы и модели держателей, а также их стоимость на момент написания статьи.

Для «Яблочной» продукции отлично подойдет универсальный держатель Capdase Tab-X Suction Duo.


Без труда удержит IPad любой версии, во-первых, потому что, айпады легкие сами по себе в сравнении с другими планшетниками, а во-вторых, потому что, держатель имеет сразу две мощных присоски. Стоит данная штукенция от 1500 рублей до 1800 в интернет магазинах.

Для планшетов и смартфонов, не являющихся продукцией Apple существуют две лидирующих фирмы в производстве держателей, это Gekko и Drobak. Гекко более специализированы на липких ковриках, они хорошего качества и стоят не очень дорого. К примеру, Gekko NANO PAD обойдется вам в рублей 170-200. Естественно, что есть модели и дороже.

Дробак изготовляет в большей степени обычные или универсальные автодержатели. Модель GlobalHold универсальный T01LH имеет стоимость от 600 рублей.

Всем знакомый Prestigio также производит интересные и надежные держатели. Для Самсунга ЭС 3-го есть автодержатель iGrip Samsung Galaxy S3 (T5-94400), стоимость которого около 800-900 рублей.

Какие планшеты используются чаще всего в качестве навигатора

По-моему, и не только, мнению, наилучшим вариантом станет IPad или IPad mini. Это, на сегодняшний день, наиболее производительные и качественные планшеты. В них качественно все, как GPS модуль, так и камеры, поэтому лучше планшета в роли видеорегистратора не найти. Но естественно, что стоимость их очень велика для большинства автовладельцев.

Отличным навигатором станет Samsung Galaxy Tab 7.7, маленький и шустрый. Однако тоже не дешевый, придется отдать за него от 23000 до 25000 рублей.

Explay Onliner 1 станет хорошим бюджетным вариантом. Как планшет, достаточно слабый по сегодняшним мерками, но зато сразу комплектован Навителом и крепежами. Стоимость его тысяч 6-7 рублей.

Digma iDnD7 8Gb 3G, подобие Эксплей Онлайнер. Практически не отличаются друг от друга, как в характеристиках, так и в цене. Правда Дигму сегодня не так и просто достать.

Планшет Goclever TAB T76 GPS TV станет интересным открытием для вас, так как помимо всего прочего имеет также встроенный TV, с антенкой. Да и стоит приемлемо.

Acer Iconia Tab B1-A71 стоимость около 4-х тысяч отлично сыграет роль навигатора. И компактный, и достаточно мощный, стильный.

Итог

Планшет можно выбрать любой, главное условие - это наличие GPS. Для Яндекс пробок желательно иметь также 3G, но можно связываться и через телефон, лежащий в кармане. Ну и если кто хочет иметь «Все в одном», то бишь еще и видеорегистратор, тогда нужен планшет с камерой в 5 и более мегапикселей.
А на счет креплений – это все индивидуально. Как и говорилось, хотите просто — берите универсальное крепление. Хотите эксклюзивно, уникально — тогда придется поискать и заплатить поболее.

Возможно, вас заинтересует.

Испол​​ ьзование различных гаджетов в автомобиле становится все более популярным. Основное назначение планшетов в авто - использование в качестве GPS навигатора. Особенно часто для этой цели применяются планшеты с небольшой диагональю экрана от 7 до 9 дюймов, как правило, широкоформатные с соотношением сторон 16:9.

Еще одно применение планшета - демонстрация медиаконтента. Один из вариантов - включить мультфильмы детям в длинной дорогое, закрепив планшет на подголовник переднего сиденья водителя или пассажира. Планшет можно превратить в мультимедийный центр развлечения в авто.

Можно демонстрировать рекламу, например, в маршрутном такси. Все это многообразие применения планшетного компьютера в автомобиле породило рынок держателей для них. Компания Ppyple производит достаточно широкий модельный ряд автодержателей для планшетов с различными способами крепления.

Размеры диагонали основной массы планшетных ПК лежат в пределах: 7-12 дюймов. Вес, как правило, не превышает 700 гр.

"Этот обзор посвящен вопросу пользователей "Как закрепить планшет в машине? ". Выбор способа крепления в авто, а так же, между магнитным и механическим держателем, обусловлен лишь предпочтениями пользователя и конструктивными особенностями автомобиля. Таким образом, лучший держатель для планшета в машину - тот, который подойдет для вашего авто и для ваших задач.

По способу крепления планшета в держателе все модели можно разбить на две группы:

держатели с механическим креплением гаджета:

  • CD-NT : крепление в дисковод CD, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • Dash-N7 : крепление на торпеду, для небольших планшетов
  • Dash-NT : крепление на торпеду, для планшетов диагональю до 12 дюймов
  • HR-NT : крепление на подголовник, для планшетов диагональю до 12 дюймов

держатели с магнитным креплением гаджета:

Планшету в автомобиле обычно отводятся две основные роли: помощник водителя и развлекательный центр для пассажиров. В первом случае он служит в качестве навигатора, читалки для новостей, а некоторые ухитряются в пробках еще и немного поработать или побродить по интернету. В этом случае планшет размещается рядом с водителем - на лобовом стекле или над центральной панелью. Правда, при размещении на лобовом стекле он перекрывает часть обзора и собирает отовсюду взгляды соседей по потоку. А когда находится над центральной консолью - обычно закрывает доступ к мультимедийной системе автомобиля, но не мешает обзору, и к нему уже не надо так далеко тянуться. Есть и еще один способ крепления, который лишен всех вышеупомянутых недостатков, и о котором мы также будем говорить.

Что касается роли мультимедийного центра для пассажиров, то это тема даже более актуальная. Те, у кого есть дети и кому приходится подолгу находиться с ними в дороге, однозначно ее одобрят. Также она понравится и простым пассажирам-путешественникам, кто вынужден проводить в автомобиле по нескольку часов.

В этом обзоре мы примерили на себя шесть различных типов автомобильных креплений и держателей для планшетов, закупив для этого в московских интернет-магазинах четыре набора разных производителей. С их помощью мы постараемся дать оценку удобству и практичности того или иного способа крепления. В роли «планшетоносителя» у нас будет выступать небольшой городской паркетник. Планшеты, которые нам будут ассистировать, уже хорошо знакомы нашему читателю: это 8-дюймовый Prestigio Multipad 4 Ultimate 8.0 3G (209×155×9 мм, 447 г) и 9-дюймовый Pipo Max-7 Pro 3G (218×161×9 мм, 485 г). Собственно, разницы между ними в габаритах и весе почти никакой, и мы будем чаще использовать Prestigio (особенно для фотосъемки), т. к. он белый и его лучше видно на фоне черного салона автомобиля.

Итак, начнем мы рассказ о держателях в произвольном порядке, а на десерт оставим самое «навороченное» решение. Вот полный список отдельных моделей и комплектов:

Пожалуй, это самый классический вариант среди отобранных нами. Vertex iTab 3 - это не держатель, а комплект держателей, который подразумевает крепление планшета как к лобовому стеклу, там и к подголовнику передних сидений. Если вы такой набор считаете излишним, то к вашим услугам варианты iTab и iTab 2. В первом случае в коробке кроме кредла вы найдете только кронштейн крепления к лобовому стеклу, а во втором - к подголовнику. Соответственно, они обойдутся вам дешевле нашего варианта iTab 3.

Таблица характеристик

Тип комплект держателей для планшета
Варианты крепления к лобовому стеклу и к подголовнику
Регламентируемая диагональ планшетов, дюймов до 12
Диапазон расстояний между боковыми лапами кредла, мм 115-185
Диапазон перемещения нижней подставки кредла вниз, мм 27
Допустимая толщина планшета, мм 25 (17*)
Максимальный вес планшета, г Н/Д
Макс. длина установки кронштейна от присоски до кредла, мм 190
Диапазон длин установки кронштейна крепления к подголовнику от планки крепления до кредла, мм 90-160
Собственный вес, г 395, 382
Описание у производителя
Ориентировочная цена, руб. 1350

* заявленное производителем и (в скобках) рекомендуемое нами значение

На своем сайте производитель заявляет, что дизайн продуктов ему помогает разрабатывать итальянское дизайн-бюро Alessandro Bellini. Приложило ли оно руку к данному устройству, мы не знаем, но можем сказать, что выполнен держатель весьма аккуратно и со вкусом. Кредл снабжен специальной достаточно твердой подушкой, обтянутой кожзаменителем. Регулировка положения удерживающих лапок с мягкими прорезиненными кромками осуществляется их перестановкой в набор пазов, где они держатся достаточно крепко.

Мощная 90-миллиметровая присоска держит всю конструкцию очень крепко. Силой прижима можно управлять с помощью лапки, которая имеет несколько фиксированных положений. При необходимости силу прижима можно увеличивать. Кронштейн имеет два узла регулировки: зубчатый, регулирующий угол наклона около присоски, снабженный удобной зажимной лапкой, и шаровой около держателя кредла, снабженный большой фиксирующей пластиковой гайкой. Шаровой механизм регулировки имеет общие углы хода примерно до 90 градусов (по 45 в каждом направлении), чего вполне достаточно. Конструкция не имеет люфтов и держит планшет очень надежно.





Вариант крепления на подголовнике также достаточно прост и надежен. Кронштейн снабжен пластиковыми крючками, которые с обратной стороны планки имеют ручки-гайки, обеспечивающие плотный прижим. У кронштейна имеется два шарнирных зубчатых механизма, которыми можно настроить положение планшета только в двух плоскостях, т. е. отрегулировать его высоту относительно пассажира и отдаление от спинки сидения.




Шарнирные механизмы также имеют общую зажимную ручку. Крепление обеспечивается надежное. Люфтов нет. Минус данной конструкции только в том, что он отдаляет планшет от спинки сиденья минимум на 10 сантиметров, что в условиях тесного салона автомобиля или при использовании детских кресел может быть не очень удобно. Однако в нашем случае мы неудобств не испытали, но при этом длина кронштейна всегда была установлена близкой к минимальной (на фото выше - он в положении практически максимального удаления от спинки сиденья).

Но есть у всего этого набора один недостаток - очень тугой механизм крепления кредла к кронштейнам. Насадить кредл легко, а вот снять его потом, чтобы переставить на другой кронштейн - тут надо приложить изрядные усилия.

Достоинства

  • Надежное крепление, без люфтов
  • Достаточные диапазоны регулировки как на лобовом стекле, так и на подголовнике
  • Добротный внешний вид и качество изготовления

Недостатки

  • Очень тугой механизм крепления кредла на кронштейнах

Весьма оригинальное и неожиданное решение для пассажиров на заднем ряду! Принцип конструкции прост: небольшая телескопическая штанга с держателем для планшета закрепляется между двумя подголовниками передних сидений, после чего двое задних седоков могут наслаждаться совместным просмотром видео или серфингом по Сети. Держатель может перемещаться вдоль штанги, так что любой из задних пассажиров может при необходимости подвинуть планшет поближе к себе.

Таблица характеристик

Штанга выполнена из алюминиевого сплава. Длина двух телескопических секций штанги и положение держателя кредла фиксируются лапками-зажимами, как телескопические ножки у штативов для фотосъемки. Сама штанга имеет два глубоких паза, в итоге у всей конструкции нет никаких люфтов, ничего не прокручивается, всё закрепляется на ней надежно и аккуратно. Держатель для кредла имеет шаровой шарнир, зажимаемый гайкой. Диапазон устанавливаемых им положений не очень большой (в любом случае будет мешать штанга) - он позволит повернуть кредл в двух плоскостях примерно на 15 градусов в каждом из направлений.

Кредл имеет относительно мягкую центральную подушку и два рычага на обратной стороне для регулировки положения верхней и нижней лап, которые также имеют прорезиненные насадки для удерживания планшета.


Достоинства

  • Оригинальная конструкция
  • Качественное и надежное исполнение

Недостатки

  • Не обнаружено

Пожалуй, самое практичное решение, если пользователем планшета будет человек, сидящий за рулем. Преимущество состоит в том, что благодаря длинному и гибкому кронштейну планшет может размещаться поверх центральной консоли, не ограничивая обзорность и не особо привлекая любопытные взгляды соседей по потоку. А главный недостаток - все, что будет находиться под планшетом, окажется труднодоступным.

Таблица характеристик

* зависит от используемой насадки на кронштейне

Относительно небольшого размера присоска надежно крепит кронштейн к лобовому стеклу. «Нога» кронштейна жесткая, но придать ей необходимую форму труда не составит. Кредл весьма массивный. Боковые хваты подпружинены и управляются рычажком в его нижней левой части. На обратной стороне кредла есть две маленькие резиновые ножки, и находятся они там не случайно. Дело в том, что жесткости конструкции однозначно недостаточно для того, чтобы кредл с планшетом не болтался не только во время движения, но и от простого касания экрана. Потому ему нужна еще хотя бы одна точка опоры. В нашем случае мы располагали конструкцию так, чтобы основание кредла опиралось на край торпеды. В таком положении никакая болтанка ему уже не страшна, но проявились другие недостатки такого размещения.


Главный из них - что планшет вынужден располагаться почти параллельно плоскости центральной консоли. В итоге и водитель, и пассажир смотрят на экран планшета под большим углом - со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, это место, как правило, хорошо освещено, поскольку находится вблизи лобового стекла.

Конечно, правильнее было бы опереть кредл не на край торпеды, а на те самые резиновые ножки, которые расположены внизу. Но в нашем случае это было сделать несколько затруднительно из-за экрана штатной магнитолы и ее кнопок управления.

Впрочем, если первый вид крепления кредла к кронштейну вам по какой-либо причине не подошел, в комплекте есть вторая насадка, которая удерживает кредл не за верхнюю часть, а за центр. Насадка снабжена шаровым шарниром, позволяющим вращать его на небольшие углы.



Кроме планшетов, как уверяет производитель, данный держатель также пригоден и для нетбуков. Мы проверили это утверждение на стареньком Acer Aspire One (экран - 10 дюймов, вес - 1 кг) и можем его подтвердить: в раскрытом виде нетбук надежно фиксируется в кредле, и пользоваться им вполне можно. Одно «но»: все боковые разъемы нетбука будут заблокированы боковыми держателями.

Достоинства

  • Надежная конструкция
  • Продуманный дизайн
  • Возможность работы с нетбуками

Недостатки

  • Для надежного крепления кредла нужно искать дополнительную точку опоры на торпеде или центральной консоли автомобиля

Вот мы добрались и до обещанного десерта. Ему сходу можно вручить звание самого продвинутого решения для размещения планшета в автомобиле.

Посмотрите на официальное фото на коробке! В AstonMartin с бежевым кожаным салоном держатель выглядит весьма гармонично и совсем не чужеродно.

В коробке вы обнаружите полноценный комплект из двух держателей. Первый представляет собой трехколенную штангу, которая крепится к салазкам сиденья переднего пассажира тем же болтом, которым само сиденье прикручено к кузову. А второй держатель предназначен для крепления за подголовник переднего сиденья.

Таблица характеристик

Итак, с установкой основного держателя со штангой возникла лишь одна трудность: наконечник вилки, которая крепится к салазкам переднего сидения, пришлось развернуть на 180 градусов, ослабив крепежный болт. Если этого не сделать, разместить всю конструкцию рядом с центральным тоннелем в авто не получилось бы из-за габаритов зубчатого шарнира.


Далее установка пошла почти как по маслу. Два колена штанги, равно как и наконечник с фиксатором для кредла, могут вращаться. Также не составляет труда управлять углами наклонов зубчатых шарниров, которые зажимаются винтами. В итоге штанге можно придать практически любую нужную форму. Но и здесь нас ждало небольшое разочарование: установить штангу как в AstonMartin не вышло из-за того, что центральный тоннель в подопытном авто начинает расширяться в сторону моторного отсека (эх, не ту машину для теста взяли), а нижний шарнир позволяет регулировать положение штанги только в одной плоскости. Другими словами, первое колено штанги опустить вниз нельзя - оно упирается в расширяющийся центральный тоннель.

В итоге нам пришлось собрать вот такую «змейку», которая бы уже изрядно стесняла переднего пассажира.



Дальше - больше. После закрепления кредла и помещения на него планшета стало понятно, что каждое касание планшета пальцем заставляет его колебаться с амплитудой в 1-3 сантиметра. Иначе говоря, конструкция получилась слишком шаткой. Попытка затянуть крепко все узловые соединения эффекта не дала, но после нее стал виден главный виновник - это вилка, которая крепится к салазкам. И если штанга фиксируется достаточно надежно и крепко, то вилка, сделанная из мягкого металла, гнется почем зря, и именно она - источник колебаний всей конструкции. После демонтажа наша версия о мягком металле подтвердилась полностью: от затяжки крепежного болта вилка заметно прогнулась. Да. Истинно китайский подход (да простят автора китайцы, к которым он испытывает самые теплые чувства).

Дополнение от 04.02.2014: как совершенно справедливо отметили форумчане, в нашем случае вилку надо было загонять в пространство между полом и салазками. Это заметно увеличило бы жесткость конструкции, однако без второй точки опоры для штанги все равно не обойтись. Другими словами, штангу при этом желательно было упереть, например, в торпедо.
Еще одно важное дополнение касается самой штанги. Весьма вероятно, что центральное колено у нее можно удалить, тем самым уменьшив занимаемое штангой место и уменьшив рычаг давления на вилку.
Увы, в данный момент проверить эти две версии мы не можем, но они могут быть полезны тем, кто все-таки решится купить данный держатель.

А вот второй держатель, который крепится к подголовнику, нам понравился больше. Во-первых, тут нет никаких винтов, а планка с держателем для кредла пристегивается с помощью специальных застежек. Во-вторых, установленный в кредл планшет находится близко к спинке сидения, что в условиях небольшого салона авто есть плюс. Однако есть тут и свой недостаток: винт-фиксатор шарнирного соединения стал труднодоступным, т. к. почти «утонул» между спинкой сиденья и подголовником. Но в целом решение показалось нам достаточно практичным.




Достоинства

  • Оригинальная идея
  • Надежная и продуманная конструкция штанги
  • Вполне презентабельный внешний вид
  • Удобное крепление к подголовнику

Недостатки

  • Очень мягкий металл вилки крепления к салазкам, из-за чего вся конструкция становится крайне шаткой
  • Труднодоступный зажим у шарового шарнира крепления к подголовнику

Общие впечатления

Познакомившись с шестью различными вариантами креплений для планшетов, можем однозначно сказать, что особых претензий у нас нет только к тем, которые предназначены для задних пассажиров. Вероятно, это еще и от того, что там планшет выглядит куда уместнее. Нет, мы совершенно не против, если водитель будет иметь под рукой крупную карту или удобный доступ в интернет, но дизайн салонов современных автомобилей как-то уж очень сильно этому противится, потому и сторонние решения также имеют свои плюсы и минусы.

Однозначно что-либо рекомендовать для водителя мы не станем - пусть лучше каждый глянет наше описание того или иного держателя и сделает свои выводы. А вот к Daystar DK-1 посоветуем отнестись с осторожностью - по крайней мере, до тех пор, пока производитель не заменит «пластилиновую» вилку крепления штанги к салазкам переднего сидения.

Сегодня тяжело представить автомобиль без магнитолы. Зачастую хозяева своих машин хотят улучшить комфорт в салоне автомобиля. Для этого покупают мультимедийные магнитолы с набором множества функций. Но фирменную мультимедийную магнитолу может позволить себе не каждый. Ведь стоит она не малых денег. А при покупке дешевой китайской магнитолы придется играть в «лотерею». Ведь никто не знает, сколько она проработает, даже производитель. Выходом из данной ситуации будет установка планшета в автомобиль. Средний фирменный планшет сейчас стоит столько-же, сколько стоит дешевая китайская мультимедийная магнитола. Дополнительные преимущества планшета - это фирменная гарантия на данное изделие и возможность забирать планшет домой. По сути один планшет может заменить и магнитолу в автомобиле, и компьютер дома. Одним выстрелом можно убить двух зайцев.

Чтобы установка планшета в автомобиль была выполнена аккуратно, и он органично вписался в дизайн салона автомобиля, придется постараться и потратить немного времени и сил.

Порядок установки планшета в машину

Установка планшета в автомобиль включает в себя несколько этапов:
  • подготовка места под планшет;
  • изготовление полки под планшет;
  • установка усилителя и подвод проводов питания;
  • установка планшета в автомобиль и его настройка.
В первую очередь нужно подготовить место для планшета. Его размещают в центральной части торпеды автомобиля так, чтобы был хороший обзор со всех сидений. Практически во всех автомобилях на этом месте размещается стандартная магнитола и перчаточный ящик. Этими удобствами придется пожертвовать. Если же на месте установки будущего планшета размещены какие-то кнопки, их нужно перенести в другое удобное для использования место. Старую магнитолу нужно снять, а провод питания и отводы на колонки оставить. К ним будет подсоединяться планшет. Затем нужно снять ту часть торпеды, на которую будет установлен планшет.

Изготовление полки под планшет

Следующим этапом будет изготовление полки под планшет. Для этого нужно приобрести планшет (если его еще нет), эпоксидную смолу, шпаклевку для пластмассы, резиновые шпателя, баллончик аэрозольной краски в цвет торпеды автомобиля. Подготовить электролобзик, наждачную бумагу, дрель, много полиэтиленовых кульков, бинт, скотч. После чего разместить снятую часть торпеды на столе. На ней расположить планшет так, как он будет установлен. Наметить границы планшета на будущей полке и электролобзиком срезать все ненужные выпуклости. Затем положить планшет в полиэтиленовые кульки. Желательно в разных положениях, чтобы планшет был полностью запакован в них, и все это хорошо обмотать скотчем. Положить планшет на стол дисплеем вниз. На него положить полочку так, как в будущем будет расположен планшет на ней. С помощью эпоксидной смолы залить все неровности и ненужные отверстия с обратной стороны полочки прямо на планшет. Для прочности необходимо проложить бинт на эпоксидную смолу в несколько слоев. Когда вся поверхность полочки будет обработана, ее необходимо оставить высыхать на 2-3 дня.



При этом планшет вытягивать нельзя ни в коем случае. Должен получиться качественный слепок. После полного высыхания эпоксидной смолы нужно вынуть планшет и обработать полученный слепок в аккуратную полочку. Сразу же нужно просверлить два отверстия для разъемов под зарядку и наушники. Затем обработать полочку наждачной бумагой, чтобы убрать грубые перепады. Резиновым шпателем нанести несколько слоев шпаклевки для пластмассы один за другим. После высыхания шпаклевки обработать полочку наждачной бумагой, примереть планшет. При необходимости убрать лишнюю шпаклевку или же добавить дополнительный слой. Если планшет четко ложится на свое место, значит, полочка готова. В завершении нужно покрасить полочку аэрозольной краской. Для этого лучше всего ее подвесить. После покраски дождаться полного высыхания полочки.



Для четкого и громкого звука нужен усилитель. Установить его можно на место старой магнитолы. От усилителя нужно сделать отводы проводов на колонки и отвод для подачи сигнала с планшета. Штекер нужен под 3,5 разъем, как на наушниках. После установки усилителя нужно вывести питание на планшет. Для этого нужно подсоединить к проводу питания, который остался от старой магнитолы, прикуриватель, а в него вставить автомобильную зарядку для планшета и все это хорошо заизолировать.



После выполнения всех подготовительных работ остается только установка планшета в автомобиль. Для этого нужно взять полочку для планшета и вставить ее в торпеду автомобиля. При этом не забыть провести провод питания и вывод на колонки в заранее подготовленные в полочке отверстия. Установить планшет на полочку, подсоединить к нему разъемы колонок и питания. Провести настройки звука, видео и навигации на планшете по личным предпочтениям. На этом установка планшета в автомобиль завершена.





Теперь в вашем автомобиле появился качественный мультимедийный центр с Интернетом, навигатором, качественной музыкой, фильмами и множеством дополнительных функций, которыми обладает планшет. А установка планшета в автомобиль не составит никаких трудностей, даже при выполнении всех работ своими руками.

О том, как подключить планшет к машине, мы вам рассказывать не будем, но покажем несколько способов крепления этого гаджета в салоне авто. Все крепления, кроме первого, вы сможете сделать самостоятельно из определенных материалов, которые может найти каждый.

Крепление планшета с помощью готового держателя

При помощи готового, купленного в магазине держателя, можно быстро и без труда закрепить планшет самостоятельно. Комплект включает в себя присоску на стекло и регулируемые лапки. Прикрепить его вы можете к торпедо или лобовому стеклу. На стекле держится липучка, а для установки крепления на панель нужно использовать двусторонний скотч или саморезы.

Самодельное проволочное крепление

Этот вариант крепления вы можете изготовить из куска нержавеющей проволоки или вязальных спиц. Планшет при этом должен быть заключен в чехол типа «книжка».

Предварительно в панели вам нужно высверлить пару отверстий диаметром чуть больше толщины проволоки, чтобы она плотно в них входила. После этого нужно изогнуть рамку, а чехол-книжку открыть и повесить на рамку.

U-образный профиль

Способ крепления при помощи U-образного профиля можно считать полупрофессиональной работой. Из профиля нужно сделать своеобразную полочку, на которой держится планшет. Из толстой дюралевой полоски выгните дугу с винтами, которые потребуются для закрепления на панели.

Дешевый вариант

Здесь все элементарно: вам потребуется шнурок с фиксатором, который используется в одежде. Этот шнурок продевают сквозь чехол-книжку. На панели при этом необходимо зафиксировать держатель телефона, который выступит в качестве крючка, на котором висит планшет.

Липучка

На заднюю сторону планшета при помощи двустороннего скотча надо прикрепить липучку, а вторую ее часть надо зафиксировать на панели в необходимом месте.

Как выбрать планшет

Итак, со способами крепления планшета в салоне автомобиля мы разобрались, а теперь мы вам расскажем о том, как выбрать этот гаджет:

  1. На планшете не должно быть никаких физических кнопок, кроме кнопки включения. Мы говорим о механических и сенсорных кнопках, то есть кнопки «назад», «меню» и «домой» должны быть по возможности программными, то есть появляться только при загрузке.
  2. Если вы хотите установить планшет в машину, его диагональ должна быть не больше 7 дюймов. В машине место под магнитолу или GPS – 2DIN, а это и есть примерно 7 дюймов.
  3. Лучше подбирайте планшет с встроенным GPS и 3G-модулем. С навигатором все понятно, а 3G требуется для подключения к сети интернет, который никогда не бывает лишним. Также он помогает слабому GPS передавать и получать данные по технологии A-GPS. Хорошо, если вместо 3G модуля вы купите переносной 3G WiFi-роутер и будете раздавать интернет на телефон и планшет. То есть вы сможете забирать устройство домой и пользоваться им в квартире.
  4. Если учесть, что планшет должен будет проигрывать музыку и работать, как навигатор, вам нужно подбирать модель с достаточно мощным процессором и оперативной памятью не менее 1-2 гб.

Как встроить планшет в торпедо?

Сначала надо сделать в каком-нибудь месте на панели разметку. Для этого возьмите заднюю крышку устройства и постарайтесь сделать так, чтобы панель полностью прикрыла боковые части планшета. После этого высверлите отверстия для вашего гаджета, кнопок и выходов. Можете ограничиться лишь кнопкой включения, но будет удобнее и красивее, если на панели будет выход USB и кнопки регулировки громкости. Последние можете не выводить, а просто выставить максимальную громкость на устройстве.

Разборка планшета

Посмотрите в интернете, как разбирается ваша конкретная модель, так как в некоторых случаях есть определенные нюансы. Также лучше скачать схему своего устройства, чтобы не пришлось долго искать необходимые контакты. Возьмите паяльник и припаяйте удлинитель USB, чтобы один его конец оказался в бардачке, а второй вмонтирован в панель с помощью клеевого пистолета.

Разбираемся со звуком

Здесь нет ничего сложного. Чтобы не пришлось ничего паять на планшете, возьмите недорогие наушники и отрежьте провода. Вставьте Jack в выход под наушники в планшете, а отрезанные провода припаяйте к тюльпанам и вставьте в усилитель или магнитолу.

Вывод кнопок и разъемов

Выведите кнопку включения и блокировки, а также кнопки громкости. Для этого следует использовать провода потоньше. С питанием вы можете исхитриться, если гаджет имеет отдельный разъем для зарядки. Если устройство заряжается от USB, готовьтесь снова паять.

В идеале используют разъем COM, к которому следует припаять все провода от наушников, кнопок и разъемов. В автомобиле выполняют такое же подключение к обратному разъему COM. Это необходимо для быстрого монтажа или демонтажа устройства.

Для качественного охлаждения нужно супер клеем прикрепить кулер к планшету, который можно подключить к АКБ напрямую. В крышке надо предварительно высверлить отверстия для обдува и выхода воздуха.